«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).
Приём, запись обращений осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
Обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется по следующему графику:
• с понедельника по пятницу — с 8.00 до 17.00 часов по местному времени.
Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Порядок направления сообщений о фактах коррупции на «телефон доверия».
При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства муниципальными служащими городского округа Нижняя Салда. Для направления ответа по существу поступившей информации гражданину необходимо сообщить свой почтовый адрес.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Рассмотрение сообщений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание на то, что статьёй 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.