По данным ВОЗ, уже много десятилетий табачные компании применяют изощренные и циничные методы вовлечения молодежи в употребление табачной и никотиновой продукции и тратят на это значительные ресурсы. Из внутренней документации таких компаний можно узнать о том, что они вербуют новое поколение любителей табака при помощи целого ряда всестороннее изученных и тщательно выверенных приемов, от дизайна продукции до маркетинговых кампаний, призванных обеспечить приток новых, молодых потребителей на смену миллионам людей, ежегодно умирающих от связанных с табаком болезней. Стремясь манипулировать молодыми людьми, табачная индустрия прибегает к методам "приукрашивания" своей продукции, стараясь сделать ее более привлекательной для определенных групп населения, в частности при помощи красивой фирменной упаковки или символики; выпуск красивых электронных сигарет и нагреваемых табачных изделий. Кроме этого табачные компании все чаще привлекают влиятельных пользователей социальных сетей к рекламе, негласно встраивается в другие материалы, размещаемые в социальных сетях.
КАК КУРЕНИЕ ВЛИЯЕТ НА РИСК ЗАРАЖЕНИЯ COVID-19?
Курение, особенно многолетнее, приводит к уменьшению жизненного объёма легких, провоцирует одышку и вызывает хроническую обструктивную болезнь легких, при которой любое респираторное заболевание становится особенно опасным. Новый COVID-19 поражает именно легочную ткань в организме и приводит к пневмонии, не позволяющей человеку самостоятельно дышать. Курение отягчает течение инфекции за счет тех заболеваний, которые есть у любого курильщика. Человек, который курит 5-6 лет, как минимум, имеет хронический бронхит. А при наличии хронического бронхита риск получить пневмонию возрастает в несколько раз. Курить во время эпидемий острых вирусных заболеваний – наносить себе реальный вред !
ЦЕНИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ И ОТКАЖИТЕСЬ ОТ КУРЕНИЯ !
Подготовлено: специалист-эксперт отделения социально-гигиенического мониторинга Нижнетагильского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Тарасова С.С.
Ссылка